Что такое фирменный стиль?
Каждый день в России появляются новые частные компании, которые, судя по статистики, имеют отличные шансы на быстрый рост. Действительно, отечественный рынок до сих пор может похвастаться массой свободного пространства, которое может быть занято новыми фирмами, организациями, компаниями, предприятиями и тому подобное.
Тем не менее, для быстрого набора популярности, а так же для лучшего запоминания и выделения организации среди конкурентов, необходимо правильно представить собственную компанию. Не нужно думать, что это так просто, ведь нужно тщательно продумать все тонкости. Сразу после начала развития компании встает вопрос о разработке фирменного стиля.
Фирменный стиль – это объединенное понятие всего, что необходимо для качественного представления компании. В него входит логотип, цветовая гамма и другие мелочи, которые вместе складываются в визуальную систему. Она необходима для того, чтобы компания, быстро стала запоминаемой. На самом деле не так просто сделать какую-либо фирму известной, потому что часто в условиях жесткой конкуренции даже качественный товар не играет роли.
Фирменный стиль компании представляет собой визуальные инструменты, поэтому он обычно становится самым первым? необходимым, можно даже сказать, и важным этапом роста, что связано с привычками людей. Часто они не запоминают названия компании, поэтому следующее обращение людей возможно только за счет визуальной памяти, визуального восприятия. Яркий, лаконичный и необычный логотип или интересное, оригинальное и хорошее сочетание цветов запоминается мгновенно, что обеспечивает долгую память потребителей.
Конечно, можно очень долго говорить о том, что визуальный стиль может подобрать каждый человек, потому что он является лишь дополнительным рекламным элементом, но это будет серьезной ошибкой. Если неправильно создать логотип, то он станет первым шагом к банкротству!
Вспомнив простой принцип рекламы, можно сказать, что два продукта одинаковые по качеству всегда продаются в различных объемах. Причина заключается в оформлении упаковки, которая кажется неважной - закон маркетинга. Тот же закон действует и для компаний, поэтому если они не задумываются о собственном визуальном оформлении, то быстро теряются в развитом потоке рынка.
Любая компания, желающая искать новые пути развития, должна в первую очередь запомниться визуально. Можно отметить множество логотипов, которые остались в памяти людей - даже после закрытия организаций, это является главным доказательством правильно проведенной работы. Причем создание визуального стиля обязательно должно основываться на мнении людей, ведь именно они будут потребителями.
Источник www.2wind.ru
Наши клиенты