Создание дешевых сайтов
Мы не делаем дешевых сайтов. В большей степени мы выбираем для сотрудничества клиентов, настроенных на серьезный бизнес в Интернете, готовых вкладывать средства в развитие и получать в дальнейшем прибыль и удовольствие от работы с сайтом.
Когда вы выражаете желание купить или заказать дешевый сайт, скорее всего, вы не получите желаемого результата. Ниже поясним, почему. А пока подумайте, продвижения и реклама стоят приличных денег, готовы ли вы рекламировать весомыми бюджетами откровенно некачественный продукт? Если вы не согласны, скажите, вы считаете, что за 4000 вы получите действительно хороший сайт? Кто то будет стараться сделать хороший сайт за 4000?
Так вот, если вас интересует действительное профессиональное мнение, то вот что будет с сайтом за 4000 с большой степенью вероятности:
Если вы готовы к серьезному сотрудничеству, решили сразу растить ребенка со здоровым организмом с хорошими перспективами - делайте заказ в компании Saity.Ru.
Когда вы выражаете желание купить или заказать дешевый сайт, скорее всего, вы не получите желаемого результата. Ниже поясним, почему. А пока подумайте, продвижения и реклама стоят приличных денег, готовы ли вы рекламировать весомыми бюджетами откровенно некачественный продукт? Если вы не согласны, скажите, вы считаете, что за 4000 вы получите действительно хороший сайт? Кто то будет стараться сделать хороший сайт за 4000?
Так вот, если вас интересует действительное профессиональное мнение, то вот что будет с сайтом за 4000 с большой степенью вероятности:
1. Будут проблемы с продвижением.
Из за качества сайта, качества наполнения, качества оптимизации. Из за невозможности оптимизации в нужных масштабах. Внешне все интернет магазины, например, одинаковы и отличаются, казалось бы, только дизайном. Внутри, большинство из них, 99%, если сравнить с фруктами, "гнилые", хотя обертка может быть хороша.
Есть множество нюансов, сильно влияющих на общий результат. Просто создателям сайтов за 4000, скорее всего, абсолютно все равно на то, что вы будете делать дальше с вашим сайтом интернет магазина, и что у вас будет с результатом. Есть такая бизнес модель - "хоть что то заработать на клиенте". Вы желаете выстраивать ваш дальнейший бизнес интернете, когда с вами работают по такой бизнес модели? Попробуйте, когда все не получится, и захочется результата, приходите к нам.
Отсюда проблема номер 2.
Отсюда проблема номер 2.
2. Интернет магазин - это не просто сайт, это бизнес, а сайт его сердце. Вы хотите растить свой бизнес сразу с больным сердцем? Банально, у вас даже не будет возможности быстро и дешевого развивать его в техническом плане. Ремонтировать его придется часто и с каждым разом это будет делать сложнее. Вы будете терять время, деньги, нервы, и не получать того, что вы хотите.
3. Основные затраты на ведение интернет бизнеса - это реклама, особенно расходы растут с течением времени, так как накапливаются. Какой смысл тратить приличные бюджеты на рекламу некачественного сайта?
Вывод: Покупать и заказывать дешевые сайты бессмысленно. Казалось бы, можно было бы купить дешевый интернет магазин, с оправдание для себя "хочу просто попробовать". Но тут палка о 2 концах. Сходу никакой бизнес не пойдет, надо пускать трафик, анализировать, что то подгонять под целевую аудиторию, снова и снова, нужна непрерывная работа по настройке бизнеса. Надо заниматься. Иначе веб студии двигали бы свои магазины, вы были бы, как клиенты, просто не нужны. Бизнес сложен и требует участия. Поэтому веб студии и продвигают клиентские сайты. Каждый должен заниматься своим делом.
Попробовать с сайтом за 4000 вы конечно можете, никто не запретит. Вы купите рекламу - и если сайт "так себе" выхлопа не будет, и как тогда делать выводы как быть дальше? Какие можно сделать выводы, если вы отправляете дорогущую аудиторию, купленную рекламой, на слабое звено - сайт интернет магазина за 4000? Вы решите, что это плохой бизнес, ведь затраты на рекламу есть, а продаж нет. Что вам даст этот опыт, кроме неверных выводов?
Абсолютно откровенное признание - почти в любой нише, если реклама качественная и сайт лучше, чем у конкурентов, можно получать продажи. С дешевым сайтом как ни старайтесь, только если временная удача.
Попробовать с сайтом за 4000 вы конечно можете, никто не запретит. Вы купите рекламу - и если сайт "так себе" выхлопа не будет, и как тогда делать выводы как быть дальше? Какие можно сделать выводы, если вы отправляете дорогущую аудиторию, купленную рекламой, на слабое звено - сайт интернет магазина за 4000? Вы решите, что это плохой бизнес, ведь затраты на рекламу есть, а продаж нет. Что вам даст этот опыт, кроме неверных выводов?
Абсолютно откровенное признание - почти в любой нише, если реклама качественная и сайт лучше, чем у конкурентов, можно получать продажи. С дешевым сайтом как ни старайтесь, только если временная удача.
Мы не станем продвигать сайт за 4000 - по многим причинам. Не известно, что там внутри. Что с ним потом делать?
Но на контекстную рекламу повесить можно. Но придется сливать дорогой трафик на, возможно, посредственный продукт и из за этого результат может быть неудовлетворительным. И вы скажете - не нравится, результата нет. Откуда ему взяться, если посетитель чувствует вашу дешевку, да с дорогим сайтом, зачастую, долго приходится работать, пока начнется движение.
Можно ли сразу сделать так, чтобы с максимальной степенью вероятности получить хороший сайт. Да, но это не 4000, а 40 000 и более.
Но на контекстную рекламу повесить можно. Но придется сливать дорогой трафик на, возможно, посредственный продукт и из за этого результат может быть неудовлетворительным. И вы скажете - не нравится, результата нет. Откуда ему взяться, если посетитель чувствует вашу дешевку, да с дорогим сайтом, зачастую, долго приходится работать, пока начнется движение.
Можно ли сразу сделать так, чтобы с максимальной степенью вероятности получить хороший сайт. Да, но это не 4000, а 40 000 и более.
Все, что написано выше, - это реальный опыт.
Люди либо пробуют как нибудь хоть бы как, и бросают с резюме: не идет бизнес в Интернете...
Либо, если все же хотят развиваться, двигаться вперед, приходят в серьезные студии и все переделывают.
Поэтому Saity.Ru специализируется на полном качественном обслуживании, чтобы у клиента все было правильно и четко, Чтобы можно было развивать магазин как нужно и двигаться вперед. Чтобы можно было рассчитывать на результат. Поэтому мы работаем ТОЛЬКО с серьезно настроенными клиентами.
А за 4000 это, скорее всего, пустышка, очередная копия. Но главное не это. Главное, что с таким сайтом, интернет магазином, ничего не сделаешь потом. А это основная работа - работа с сайтом, при работающем бизнесе. Нас наши клиенты постоянно просят сделать всяческие доработки и наворотами. Подстраивают сайты под своих клиентов. У вас с вашим сайтом за 4000 такой возможности не будет, даже если пообещают, ничего у вас не будет, никакого развития, будете переделывать или бросите, уж поверьте.
Бесплатный совет, для пробы - слепите лендинг на бесплатном сервисе, и пустите на него рекламу. Будет еще дешевле, стоимость создания =0. Опять же... какой будет результат и ваши выводы из этого.
Если вы готовы к серьезному сотрудничеству, решили сразу растить ребенка со здоровым организмом с хорошими перспективами - делайте заказ в компании Saity.Ru.
Наши клиенты