Создание рекламного сайта
Создание рекламного сайта может быть двух видов: рекламный сайт для компании или продукта, или рекламный сайт как сайт рекламного агентства. В зависимости от назначения рекламного сайта, он может быть изготовлен по разному.
Если мы будем делать рекламный сайт для агентства, то, по сути, это будет сайт визитка. То есть сайт из нескольких страниц на которых описаны рекламные услуги агентства и информация о компании, нюансы, порядок работы и т. д.
Если мы будем создавать рекламный сайт для продукта, мы будем закладывать рекламную идею в необычный дизайн. Нам придется заинтриговать, удивить посетителя, сформировать в его сознании положительный образ, мнение о рекламируемом продукте. Причем произойти это должно максимально быстро.
На рекламном сайте подобного плана вполне может присутствовать и интерактив, игра, тест, конкурс, головоломка, словом все, что может увлечь посетителя. Посетитель должен рассказать о рекламном сайте своему другу, знакомому, коллеге. Предложить им посмотреть сайт вместе.
Если удасться заложить при создании рекламного сайта сногсшибательную идею, это будет великолепно. Это будет прорыв! Задача будет выполнена на 100 процентов!
Таким образом, разработка рекламного сайта должна начинаться с определения принципов ознакомления с информацией уникального посетителя. Хотя это правило подходит для любого сайта. Начинать создание сайта можно только определившись, что хочет узнать посетитель в первую очередь и как ему об этом получше рассказать. Иначе получится сайт ни о чем, как большинство сайтов в интернете.
Есть еще одна категория рекламного сайта. По сути, рекламный сайт для фирмы. То есть сайт, который рекламирует фирму. Но это, в принципе, не что иное, как сайт визитка. Разве что можно в качестве начальной страницы сайта использовать коллаж с оригинальной запоминающейся идеей.
Так что, создание рекламного сайта вполне под силу коллективу Saity.Ru, обращайтесь! saity@mail.ru, тел. +7 (903) 796-78-76
Наши клиенты