SMO как самый перспективный способ продвижения сайта.
Поисковая раскрутка, оптимизация и продвижение на первые позиции в Яндексе и других системах подходит далеко не всем организациям. SEO имеет один важный недостаток – его временность. К примеру, оптимизированные тексты, даже заказанные вами за большую сумму у профессионала, через какое-то время придется менять, так как они станут неуникальными, либо уже не будут соответствовать требованиям оптимизации.
Схемы продвижения постоянно меняются, поисковые системы выставляют все новые и новые критерии отбора (алгоритмы). Для эффективного продвижения сайт нужно постоянно поддерживать, поддерживать занятые им позиции, но даже если этим занимаются профессионалы, они не смогут гарантировать, что сайт не упадет в ТОПе.
А есть ли выход? – спросите вы. Конечно, есть. Это SMO – продвижение в социальных сетях. К социальным сетям сегодня можно отнести не только «ВКонтакте» и «Одноклассники», но и всю блогосферу, Twitter, видеопорталы, форумы,онлайн игрыи всевозможные сервисы, позволяющие пользователям общаться и делиться файлами.
Как и в SEO, все мероприятия SMO разделены на две части – внешнее продвижение и внутренняя оптимизация. Однако в отличие от поисковой оптимизации, внутренняя SMO-оптимизация нацелена на людей, а не на роботов. А для людей явно недостаточно выделенных жирным ключевых фраз или просто текста с определенным процентом ключей, Им «подавай» интересный или полезный контент – иллюстрированные статьи, видеоролики, картинки, коды к играм, скрипты, программы и т.д. И чтобы это работало, этот контент нужно разместить особым образом – наиболее удобно для пользователей и так, чтобы он смог с легкостью подписаться на рассылку или RSS-ленту.
Главной задачей внешнего SMO является непосредственная раскрутка сайта в социальных сетях. Как это работает?
Предположим, у вас есть скандальная статья или другой контент, который наверняка заинтересует многих. Однако если вы его разместите на «нулевом» сайте, о нем никто не узнает. Для того, чтобы хоть кто-то узнал, необходимо подобрать такое сообщество, интересы которого будут совпадать с темой вашего сайта, и просто выставить ссылку на свой сайт в качестве «это интересно». Данное мероприятие можно было бы назвать «скрытой рекламой», однако скрытая реклама имеет своей целью привлечь внимание покупателей к товару или услуги, и в этом серьезно отличается от SMO, хоть и проводятся ее кампании также в соцсетях. Основная задача SMO – это привлечение внимания к сайту и его контенту с помощью самого контента, а не рекламы. И это делает SMO одним из самых необычных и перспективных способов продвижения сайта.
Схемы продвижения постоянно меняются, поисковые системы выставляют все новые и новые критерии отбора (алгоритмы). Для эффективного продвижения сайт нужно постоянно поддерживать, поддерживать занятые им позиции, но даже если этим занимаются профессионалы, они не смогут гарантировать, что сайт не упадет в ТОПе.
А есть ли выход? – спросите вы. Конечно, есть. Это SMO – продвижение в социальных сетях. К социальным сетям сегодня можно отнести не только «ВКонтакте» и «Одноклассники», но и всю блогосферу, Twitter, видеопорталы, форумы,онлайн игрыи всевозможные сервисы, позволяющие пользователям общаться и делиться файлами.
Как и в SEO, все мероприятия SMO разделены на две части – внешнее продвижение и внутренняя оптимизация. Однако в отличие от поисковой оптимизации, внутренняя SMO-оптимизация нацелена на людей, а не на роботов. А для людей явно недостаточно выделенных жирным ключевых фраз или просто текста с определенным процентом ключей, Им «подавай» интересный или полезный контент – иллюстрированные статьи, видеоролики, картинки, коды к играм, скрипты, программы и т.д. И чтобы это работало, этот контент нужно разместить особым образом – наиболее удобно для пользователей и так, чтобы он смог с легкостью подписаться на рассылку или RSS-ленту.
Главной задачей внешнего SMO является непосредственная раскрутка сайта в социальных сетях. Как это работает?
Предположим, у вас есть скандальная статья или другой контент, который наверняка заинтересует многих. Однако если вы его разместите на «нулевом» сайте, о нем никто не узнает. Для того, чтобы хоть кто-то узнал, необходимо подобрать такое сообщество, интересы которого будут совпадать с темой вашего сайта, и просто выставить ссылку на свой сайт в качестве «это интересно». Данное мероприятие можно было бы назвать «скрытой рекламой», однако скрытая реклама имеет своей целью привлечь внимание покупателей к товару или услуги, и в этом серьезно отличается от SMO, хоть и проводятся ее кампании также в соцсетях. Основная задача SMO – это привлечение внимания к сайту и его контенту с помощью самого контента, а не рекламы. И это делает SMO одним из самых необычных и перспективных способов продвижения сайта.
Наши клиенты