SEO и SMM хотят работать вместе
Интернет маркетинг предлагает всем желающим увеличение продаж за счет использования методов оптимизации и продвижения сайта, в том числе продвижение в социальных медиа.
SMO не работает в социальных сетях, только на сайте, которому нужна помощь. Это техническая модификация сайта под механизмы социальных медиа, подготовка иллюстраций и видео, интересных графиков. Каждому пришедшему на сайт должно быть все понятно, просто, легко читаемо. Здесь самые интересные материалы анонсом выложены на страничках, можно легко осуществить переход к любому материалу – все должно быть сделано для того, чтобы посетитель не ушел с сайта.
Если Social media optimization – это оптимизация контента чисто техническая, то Social media marketing – это продвижение сайта в социальных медиа, тут подробнее. Для начала разберемся, что есть PR, и в чем его отличие от спама. Если вы даете комментарий в блоге и ставите ссылку на свой сайт, делайте это с помощью осмысленного текста, иначе блоггер занесет вашу ссылку в спам.
Найденный хороший блоггер может стать незаменимым автором контента вашего Интернет-ресурса или хотя бы постером вашего блога, он может написать о продукте или услуге, которую вы предлагаете, рекомендации известного блоггера могут здорово повысить спрос на ваш товар. Цены на такую услугу варьируются от 1 до 100$.
Во время процесса продвижения в социальных медиа все время следует помнить о содержании сайта. Анонсы и материалы должны регулярно обновляться, быть яркими и запоминающимися. Хорошо суметь найти площадку со схожей тематикой для анонса, это легко отследить в каталоге блогов. Сначала посмотреть, какое количество пользователей просматривают этот блог. Чем их больше, тем больше ваших потенциальных посетителей отсмотрит и оценит анонс.
Рекламную кампанию в социальных медиа можно проводить и с опорой на SEO. Ссылка с ключевым словом не только приведет на сайт пользователя, она еще и повысит рейтинг сайта в поисковиках. Социальное продвижение эффективнее при использовании обоих методов – и SMO, и SMM.
SMO не работает в социальных сетях, только на сайте, которому нужна помощь. Это техническая модификация сайта под механизмы социальных медиа, подготовка иллюстраций и видео, интересных графиков. Каждому пришедшему на сайт должно быть все понятно, просто, легко читаемо. Здесь самые интересные материалы анонсом выложены на страничках, можно легко осуществить переход к любому материалу – все должно быть сделано для того, чтобы посетитель не ушел с сайта.
Если Social media optimization – это оптимизация контента чисто техническая, то Social media marketing – это продвижение сайта в социальных медиа, тут подробнее. Для начала разберемся, что есть PR, и в чем его отличие от спама. Если вы даете комментарий в блоге и ставите ссылку на свой сайт, делайте это с помощью осмысленного текста, иначе блоггер занесет вашу ссылку в спам.
Найденный хороший блоггер может стать незаменимым автором контента вашего Интернет-ресурса или хотя бы постером вашего блога, он может написать о продукте или услуге, которую вы предлагаете, рекомендации известного блоггера могут здорово повысить спрос на ваш товар. Цены на такую услугу варьируются от 1 до 100$.
Во время процесса продвижения в социальных медиа все время следует помнить о содержании сайта. Анонсы и материалы должны регулярно обновляться, быть яркими и запоминающимися. Хорошо суметь найти площадку со схожей тематикой для анонса, это легко отследить в каталоге блогов. Сначала посмотреть, какое количество пользователей просматривают этот блог. Чем их больше, тем больше ваших потенциальных посетителей отсмотрит и оценит анонс.
Рекламную кампанию в социальных медиа можно проводить и с опорой на SEO. Ссылка с ключевым словом не только приведет на сайт пользователя, она еще и повысит рейтинг сайта в поисковиках. Социальное продвижение эффективнее при использовании обоих методов – и SMO, и SMM.
Наши клиенты