Рождение сайта - разработка
Создание любого сайта начинается с его разработки. Многие думают, что разработка сайта — это то, каким его себе представляет будущий владелец: внешний вид и наполнение. Примерно так оно и есть. Однако этот процесс значительно глубже, чем представляет большинство.
Львиная доля процесс планирования сайта представляют себе таким образом. Мой сайт будет в желто-зеленых тонах, и помещать на нем я буду информацию о редких животных. У профессионалов возникает сразу множество вопросов. Во-первых, цветовая гамма должна как минимум соответствовать тематике сайта. Во-вторых, колор может быть различных оттенков и красить различные рубрики.
Что касается тематики — это вообще вопрос первостепенной важности. Это основа, на которой будет держаться ваш сайт. Тематику нужно формулировать очень четко, при этом она не должна быть не слишком размытой, и одновременно не слишком узкой. От того, насколько точно вы определите, чему будет посвящен ваш сайт будет зависеть его посещаемость. К примеру, если вы хотите сделать сайт о редких животных, то вы должны четко понимать, с какой целью вы его делаете. Для того, чтобы обмениваться информацией по уходу за ними, или для того, чтобы заниматься куплей-продажей редких животных, или, наконец, чтобы размещать литературу о редких животных. Конечно, можно сделать сайт обо всем этом вместе, но тогда нужно четко понимать, какая из этих позиций будет важнее.
Любой владелец сайта должен четко понимать, для кого он делает сайт, а затем его обновляет. Посетитель — это клиент. И он хочет получить именно то, зачем зашел. Если информации на сайте будет недостаточно, она будет размытой, не четкой, тогда он, скорее всего, предпочтет другой ресурс. Поэтому владелец должен знать при разработке сайта все, начиная от того, какая у него будет цветовая гамма и заканчиваяcms.
Еще один не менее важный момент — изюминка. Любой ресурс должен чем-то отличаться от себе подобных. В Интернете каждый день рождаются сотни и тысячи высококлассных сайтов. Их владельцы тоже мечтают заработать, а значит привлечь как можно большее количество посетителей. Скорее всего, самостоятельно вы не сможете определить, что именно может стать вашей изюминкой. Поэтому мы всегда советуем обращаться к профессионалам. Они всегда в курсе, какие новые фишки появляются на сайтах во всемирной паутине, какие уже есть, и какие еще можно использовать в работе.
Теперь возникает вопрос — как выбрать действительно профессионального специалиста? В Интернете полно предложений от веб-студий, которые предлагают массу услуг — одна качественнее другой. Но среди этих веб-студий есть и те, кто не качественно выполняют свою работу и элементарные мошенники. Как же не нарваться на таких типов?
Во-первых, поинтересуйтесь репутацией выбранной веб-студии у приятелей и знакомых. Желательно, чтобы эти люди были непосредственно связаны с Интернетом. Обычно названия веб-студий, которые недобросовестно выполняют свою работу, сразу всплывают на форумах. Поэтому в принципе вы и сами можете поискать во всемирной паутине отзывы о компании, которую выбрали.
Во-вторых, поинтересуйтесь, какую документацию предлагают оформить при свершении сделки. Многие ведутся на большие скидки, но без заключения договора. Увы, как показывает практика, такие договоренности часто оканчиваются плачевно для заказчиков. Когда вы точно не указываете, что хотите получить, вы и получаете то, как вас понял исполнитель. И придраться к понимаю будет потом весьма сложно, если вдруг вас не устроит результат. Поэтому всегда заключайте договор, где максимально точно указывайте, какие услуги вы хотите получить, в какие сроки и за какие деньги.
Наши клиенты