Роль контента в продвижении сайта в Яндексе.
Совсем свежий алгоритм поиска Яндекса под кодовым названием "Снежинск” был запущен в конце прошлого года. Наблюдается возросшее внимание к уникальным, качественным текстам. Заметно возросла роль ключевых слов и словосочетаний в названиях и заголовках статей. Больше стал вес неприобретенных линков. Поисковые роботы стали менее внимательны к ссылочной массе и несколько стал ниже коэффициент плотности (тошнота) ключей на индексируемых страницах сайтов.
Сегодняшняя раскрутка сайтов без наличия правильно оформленного контента практически невозможна. Нет на сайте уникального, интересного и грамотного контента, о первой десятке в ТОПе Яндекса приходится только мечтать.
Чтобы ваш Интернет-сайт не забанили, оптимизатор и копирайтер должны уметь точно знать процентное соотношение ключевых слов (словоформ) ко всему контенту. Если соотношение не выше 4%, то можете не волноваться за обвинение в спаме. Просто количество символов текста с пробелами разделите 100 и умножьте на 4, а затем, что получилось, снова поделите на число знаков в ключевом выражении. Их размещение в начале и в конце текста лучше воспринимается поисковыми роботами, туда их и нужно вписать, не искажая смысл текста.
Предлоги, местоимения, союзные слова не учитываются поисковиками, и могут быть вставлены в ключевые фразы, но чтобы их число, включая пробелы, было не больше 5-ти символов. Внутри ключевых выражений не возбраняется ставить тире, точку с запятой или запятую. Запрещено пользоваться вопросительными и восклицательными знаками и начинать с них предложения.
Но не только грамотно оформленный текст, написанный в тесном соответствии с регламентом, но и содержимое ресурса должно соответствовать запросам посетителей, благодаря чему и производится оптимизация сайта по запросам.
Встречаются такие приколы, когда вроде бы никак не срастается фраза, тогда приходится наступать на горло собственной песне и заниматься плетением, когда вокруг ключевых слов, без потери смыла и в пределах правил, ищутся нужные слова. При написании заказанного текста всегда требуется соблюдать некий баланс между требованиями оптимизатора и правилами правописания. Но чаще всего даже четкое выполнение этих постулатов не всегда гарантирует успех. Но, как ни странно, жизнь идет себе: есть Гугл, да и мыло-ру, которые приносят трафик. Значит, есть время приспособиться к новому регламенту и заявленным предпочтениям Яши.
Наши клиенты