Директ реклама
Мы создадим для вас прибыльную Директ рекламу. Что это значит?
1. В Директе существует 7 важных настроек, и обычно, при запуске рекламы в Яндексе, вы не уделяете им внимания. А благодаря использованию этих настроек, можно снизить расход в 2-3 раза минимум. Обычно, человек без опыта просто не знает, для чего нужен тот или иной фильтр, да и вообще, что можно сделать, чтобы тратить в 2-3 раза меньше средств. В итоге, реклама могла бы быть прибыльной, но из за повышенного расхода средств на ненужные клики, получается в итоге либо слабый плюс, либо ноль, либо минус.
Если у вас еще нет рекламы в интернете, если ваш сайт еще не продвигается и не приносит вам прибыли, просто отправьте заказ на настройку директ рекламы на емейл: saity@mail.ru или позвоните в рабочее время 8 920 612 63 00, или заполните форму в конце страницы.
Если вы уже рекламируетесь в директе и чувствуете:
сразу звоните 8 920 612 63 00.
Наша прибыльная настройка директа окупится за 3-14 дней, дальше у вас наступает долгожданная экономия и реальный расход.
2. Если вас хоть что нибудь не устраивает в вашей интернет рекламе, прямо сейчас - остановите неконтролируемую неэффективную растрату средств. За 3-14 дней вашего бюджета, который вы просто жгли на рекламу хватит, чтобы заказать у нас прибыльную настройку директа. После этого вы снова запускаете рекламу и сразу чувствуете разницу.
И тогда вы зададите себе вопрос: а почему я не обратился к этим ребятам раньше? Справедливо!
3. Как известно, контекстная реклама в директе - это гарантированный способ получить нужных посетителей на ваш сайт. Однако, вопрос в стоимости этого посетителя и в его качестве. Если бы этого можно было бы добиться простыми настройками, все бы, наверное, давно уже стали бы миллионерами. Как видите это не так, потому что:
Стоимость рекламы в директе.
Стоимость рекламы в Яндкесе сильно зависит от тематики и региона. Чем больше население города и чем дороже тематика (стоимость товаров или услуг, которые рекламируются), тем дороже реклама. В среднем, одного посетителя на сайт можно получить за 5-50 рублей.
Соответственно, если ваш сайт соответствует тому, что написано в рекламе, посетитель сайта звонит вам и делает заказ.
Эффективность рекламы также сильно зависит от того, куда попадет клиент после клика (после перехода из Яндекса на ваш сайт). В последнее время наилучшие результаты по продажам демонстрируют так называемые "одностраничники" или сайты под названием "лендинг пейдж". Модное западное словечко, однако мы уже лет 5 назад предлагали подобные решения, под названием "сайты повышенной эффективности". Но тогда мы их предлагали преимущественно продвигать.
Лендинг хорош тем, что не распыляет внимание покупателя, а сразу предлагает ему сделать покупку, дополнительно убеждая его в ее целесообразности. Получается прямая логическая цепочка: клиент ввел запрос, указал что он хочет, Яндекс подставил рекламу, клиент кликнул, клиент перешел на сайт. Увидел, что тут то, что надо, да еще и представлено в лучшем свете. В этом случае клиент очень близок к покупке.
Внимание! Сегодня у нас есть еще один секрет. Благодаря его использованию можно оказаться сильно впереди конкурентов, за счет высокой убедительности предлагаемого маркетингового решения. Рассказываем и помогаем внедрить только нашим клиентам! Чтобы стать клиентом и начать экономить половину бюджета на рекламу, а также улучшить свою рекламу в Директе, звоните 8 920 612 63 00.
Контекстная реклама в связке с продающей страницей еще очень хороша тем, что можно быстро протестировать бизнес предположение. Прощупать тему с минимальными затратами. И главное быстро. Такие исследования позволят не терять время, а быстро перестроить бизнес и попробовать снова. Это несомненное и непобедимое преимущество контекстной рекламы в директе и в Гугле адвордс.
Если же пробы показали, что тема имеет место быть и бизнес вполне может быть рентабелен, контекстная реклама позволяет перейти к тестированию наиболее лучшей схемы.
Если вы чувствуете, что вам нужно попробовать, звоните и заказывайте директ рекламу прямо сейчас.
Тестирование лучшей схемы заключается попеременном "сливе" целевого трафика то на один вариант страницы, то на другой. Например понедельно. При этом ведется наблюдение за коммерческой эффективностью. Западные издания пишут, что порой цвет кнопки "заказать" может ощутимо, до 20% повлиять на продажи. Отчасти с этим можно согласиться хотя бы потому, что бизнес есть бизнес. И в нем все надо пробовать.
1. В Директе существует 7 важных настроек, и обычно, при запуске рекламы в Яндексе, вы не уделяете им внимания. А благодаря использованию этих настроек, можно снизить расход в 2-3 раза минимум. Обычно, человек без опыта просто не знает, для чего нужен тот или иной фильтр, да и вообще, что можно сделать, чтобы тратить в 2-3 раза меньше средств. В итоге, реклама могла бы быть прибыльной, но из за повышенного расхода средств на ненужные клики, получается в итоге либо слабый плюс, либо ноль, либо минус.
Если у вас еще нет рекламы в интернете, если ваш сайт еще не продвигается и не приносит вам прибыли, просто отправьте заказ на настройку директ рекламы на емейл: saity@mail.ru или позвоните в рабочее время 8 920 612 63 00, или заполните форму в конце страницы.
Если вы уже рекламируетесь в директе и чувствуете:
- что у вас идет повышенный расход,
- если вы чувствуете, что тратите денег в директе больше, чем вам хотелось бы тратить на рекламу,
- если вы тратите больше, чем вас устраивало бы -
сразу звоните 8 920 612 63 00.
Наша прибыльная настройка директа окупится за 3-14 дней, дальше у вас наступает долгожданная экономия и реальный расход.
2. Если вас хоть что нибудь не устраивает в вашей интернет рекламе, прямо сейчас - остановите неконтролируемую неэффективную растрату средств. За 3-14 дней вашего бюджета, который вы просто жгли на рекламу хватит, чтобы заказать у нас прибыльную настройку директа. После этого вы снова запускаете рекламу и сразу чувствуете разницу.
И тогда вы зададите себе вопрос: а почему я не обратился к этим ребятам раньше? Справедливо!
3. Как известно, контекстная реклама в директе - это гарантированный способ получить нужных посетителей на ваш сайт. Однако, вопрос в стоимости этого посетителя и в его качестве. Если бы этого можно было бы добиться простыми настройками, все бы, наверное, давно уже стали бы миллионерами. Как видите это не так, потому что:
- нужны тонкие настройки;
- они разные для всех, зависят от того, кого надо привлечь и как это лучше сделать;
- при всей очевидности процесса, все достаточно сложно, потому что для всех по разному надо настраивать и нюансы именно вашего бизнеса учитывать;
- нет стандартных решений, но есть стандартные настройки, но ведь можно сделать в 2-3 раза выгоднее;
- не все считают, что лучше заплатить копейки профессионалу, чем бесполезно жечь рекламные деньги, а жаль.
Стоимость рекламы в директе.
Стоимость рекламы в Яндкесе сильно зависит от тематики и региона. Чем больше население города и чем дороже тематика (стоимость товаров или услуг, которые рекламируются), тем дороже реклама. В среднем, одного посетителя на сайт можно получить за 5-50 рублей.
Соответственно, если ваш сайт соответствует тому, что написано в рекламе, посетитель сайта звонит вам и делает заказ.
Эффективность рекламы также сильно зависит от того, куда попадет клиент после клика (после перехода из Яндекса на ваш сайт). В последнее время наилучшие результаты по продажам демонстрируют так называемые "одностраничники" или сайты под названием "лендинг пейдж". Модное западное словечко, однако мы уже лет 5 назад предлагали подобные решения, под названием "сайты повышенной эффективности". Но тогда мы их предлагали преимущественно продвигать.
Лендинг хорош тем, что не распыляет внимание покупателя, а сразу предлагает ему сделать покупку, дополнительно убеждая его в ее целесообразности. Получается прямая логическая цепочка: клиент ввел запрос, указал что он хочет, Яндекс подставил рекламу, клиент кликнул, клиент перешел на сайт. Увидел, что тут то, что надо, да еще и представлено в лучшем свете. В этом случае клиент очень близок к покупке.
Внимание! Сегодня у нас есть еще один секрет. Благодаря его использованию можно оказаться сильно впереди конкурентов, за счет высокой убедительности предлагаемого маркетингового решения. Рассказываем и помогаем внедрить только нашим клиентам! Чтобы стать клиентом и начать экономить половину бюджета на рекламу, а также улучшить свою рекламу в Директе, звоните 8 920 612 63 00.
Контекстная реклама в связке с продающей страницей еще очень хороша тем, что можно быстро протестировать бизнес предположение. Прощупать тему с минимальными затратами. И главное быстро. Такие исследования позволят не терять время, а быстро перестроить бизнес и попробовать снова. Это несомненное и непобедимое преимущество контекстной рекламы в директе и в Гугле адвордс.
Если же пробы показали, что тема имеет место быть и бизнес вполне может быть рентабелен, контекстная реклама позволяет перейти к тестированию наиболее лучшей схемы.
Если вы чувствуете, что вам нужно попробовать, звоните и заказывайте директ рекламу прямо сейчас.
Тестирование лучшей схемы заключается попеременном "сливе" целевого трафика то на один вариант страницы, то на другой. Например понедельно. При этом ведется наблюдение за коммерческой эффективностью. Западные издания пишут, что порой цвет кнопки "заказать" может ощутимо, до 20% повлиять на продажи. Отчасти с этим можно согласиться хотя бы потому, что бизнес есть бизнес. И в нем все надо пробовать.
Закажите директ рекламу и начните завтра получать качественных посетителей на сайт, которые будут звонить вам.
Наши клиенты