Разновидность Интернет рекламы.
Во всем мире цивилизованный способ ведения бизнеса без использования рекламного продукта, просто, не возможен. Бизнес в сети Интернет, так же, не стал исключением. Именно Интернет-раклама является основным фактором стабильного и массового посещения определенного веб-ресурса.
В отличии от общепринятой рекламы в средствах массовой информации или на телевидении, реклама в сети Интернет имеет более узкую направленность рассчитанную на привлечение определенного пользователя, который в последующем может стать потенциальным клиентом данного сайта.
В Интернете широко распространена реклама:
1. Баннерная.
2. Контекстная.
3. Поисковая.
1. Баннерная Интернет-реклама.
Баннер – это графическое изображение, содержащее логотип кампании, необходимую информацию о товаре и его название. Нажимая на данный баннер, автоматически перенаправляешься на непосредственный сайт рекламодателя. В зависимости от требуемого эффекта, баннер может выполнять две функции:
- привлечение внимания покупателей к рекламируемому товару;
- увеличивать узнаваемость определенного бренда.
Зачастую баннера стараются размещать там, где раскрутка сайта проведена на наиболее высоком уровне, соответственно, что и цена за такое размещение будет на уровне.
Если, перед баннером, поставлена цель продать определенный товар, в таком случае, его размещение наиболее целесообразно на полях узконаправленного сайта, где возможно скопление потенциальных покупателей рекламируемого товара.
2. Контекстная реклама.
Это некие тематические блоки текстового содержания, которые полностью совпадают с темой запроса пользователя, который он ввел в поисковую строку. Так же возможен вариант, что размещенная контекстная реклама совпадает с тематикой той страницы, на которой она размещена.
3. Поисковая реклама.
Реклама поисковая или продвижение сайтов под определенный текст запроса пользователя в поисковой строке – это очень сложный трудоемкий процесс, требующий постоянного внимания и определенного капиталовложения.
Данный вид рекламы обеспечивает сайту максимальную отдачу. Ее эффективность зависит от того, в какой степени, данная страница сайта, соответствует необходимому запросу.
В отличии от контекстной рекламы поисковая показывается абсолютно всем регионам. Следовательно, поисковая реклама хороша для привлечения широких масс, а контекстная для более точечного воздействия, на определенный вид потребителя.
В отличии от общепринятой рекламы в средствах массовой информации или на телевидении, реклама в сети Интернет имеет более узкую направленность рассчитанную на привлечение определенного пользователя, который в последующем может стать потенциальным клиентом данного сайта.
В Интернете широко распространена реклама:
1. Баннерная.
2. Контекстная.
3. Поисковая.
1. Баннерная Интернет-реклама.
Баннер – это графическое изображение, содержащее логотип кампании, необходимую информацию о товаре и его название. Нажимая на данный баннер, автоматически перенаправляешься на непосредственный сайт рекламодателя. В зависимости от требуемого эффекта, баннер может выполнять две функции:
- привлечение внимания покупателей к рекламируемому товару;
- увеличивать узнаваемость определенного бренда.
Зачастую баннера стараются размещать там, где раскрутка сайта проведена на наиболее высоком уровне, соответственно, что и цена за такое размещение будет на уровне.
Если, перед баннером, поставлена цель продать определенный товар, в таком случае, его размещение наиболее целесообразно на полях узконаправленного сайта, где возможно скопление потенциальных покупателей рекламируемого товара.
2. Контекстная реклама.
Это некие тематические блоки текстового содержания, которые полностью совпадают с темой запроса пользователя, который он ввел в поисковую строку. Так же возможен вариант, что размещенная контекстная реклама совпадает с тематикой той страницы, на которой она размещена.
3. Поисковая реклама.
Реклама поисковая или продвижение сайтов под определенный текст запроса пользователя в поисковой строке – это очень сложный трудоемкий процесс, требующий постоянного внимания и определенного капиталовложения.
Данный вид рекламы обеспечивает сайту максимальную отдачу. Ее эффективность зависит от того, в какой степени, данная страница сайта, соответствует необходимому запросу.
В отличии от контекстной рекламы поисковая показывается абсолютно всем регионам. Следовательно, поисковая реклама хороша для привлечения широких масс, а контекстная для более точечного воздействия, на определенный вид потребителя.
Наши клиенты