Отрицательное мнение: специфика, влияние и нейтрализация.
На ранних стадиях развития интернет-ресурса поисковая оптимизация сайта является одним из важнейших элементов. Она помогает достичь сайту нужных позиций, привлечь целевую аудиторию, оптимизированный сайт становится неотъемлемой частью ведения бизнеса, привлечения новых клиентов и бизнес партнеров. Со временем сайт компании начинает обрастать собственными, естественными ссылками, на различных площадках появляются отзывы о компании.
Отрицательные отзывы: благо или зло
Бизнес никогда не будет идеальным, поэтому работа любой компании вызывает как положительные, так и отрицательные отзывы. Размещение естественных отзывов о компании имеет целый ряд особенностей:
- - мнение человека всегда субъективно, никогда не может быть двух одинаковых отзывов об одном и том же продукте или услуге;
- - будучи удовлетворенным полученными услугами пользователь крайне редко оставляет положительный отзыв, но в случае недовольства он готов оставить свое отрицательное мнение значительно чаще;
- - положительное мнение о компании или ее услугах пользователь сообщает 5 – 7 людям, в то время, как отрицательный отзыв распространяется примерно среди 25 человек.
Учтя эти особенности, кажется, что отзывы о компании могут сыграть плохую роль в ее дальнейшем развитии. Это мнение является ошибочным. Роль отзывов и наличие на сайте соответствующей формы играет огромное значение. Даже отрицательные отзывы, распространенные в сети, повышают лояльность к компании. Тем не менее, нельзя сбрасывать со счетов и негативное влияние, которое могут оказывать отрицательные отзывы.
Как снизить воздействие отрицательных отзывов
Поддержка ираскрутка сайта, использование в этой работе данных, накопленных о компании и ее интернет-ресурсах помогают нивелировать воздействие даже значительного количества отрицательных отзывов. Работая над созданием положительного имиджа компании в сети, следует придерживаться «золотой середины», иначе результат проведенной работы будет выглядеть нарочитым, а ее итоги будут прямо противоположными.
Среди методов, позволяющих снизить воздействие отрицательных отзывов, стоит отметить:
- - публикацию на сайте компании успешных проектов, достижение ею стратегических успехов;
- - возможность доставки товара, его оплата с помощью электронных платежей, набирающих все большую популярность;
- - участие в профильных проектах, нацеленных на ту же целевую аудиторию, например, форумах, специализированных сайтах, блогах и т. д.
- - создание с нуля собственных интернет-ресурсов, на которых пользователи, принадлежащие к целевой аудитории компании смогут обмениваться мнением и т. д.
Сотрудники компании «ПерфектСЕО» окажут вам всю необходимую помощь по раскрутке основных и дополнительных интернет-ресурсов, позволяющих обеспечить компании положительный имидж.
Наши клиенты