Немного о технологиях продвижения сайта.
Еще совсем недавно Интернет переживал настоящий кризис. Заполненный некачественными ресурсами и всего несколькими хорошими порталами, куда в основном и ходили пользователи сети, Интернет был не самым привлекательным местом для рекламодателей. Сегодня, с развитием русскоязычных поисковых систем, ситуация переменилась в корне, ведь благодаря поисковой оптимизации и раскрутке можно сделать популярным и посещаемым любой сайт, в том числе, и коммерческий.
Что же собой представляет продвижение сайтов?
Конечно, это сложная работа, требующая от специалистов широких познаний в различных сферах – от программинга и верстки до копирайтинга. Проходит она в несколько этапов, которые мы рассмотрим.
Первый этап – оптимизация. Лучше всего, если создание сайтов проходит уже под чутким руководством сео-специалиста, ведь в этом случае ресурс получается достаточно прозрачным и понятным для поисковых роботов. На этапе оптимизации создаются тексты, «заточенные» под специальные ключевые слова, которые подбираются исходя из специфики вашего сайта, конкурентной среды и популярности среди пользователей. По сути ключевые слова – это запросы, которые пользователи вводят в строку поиска.
Когда тексты написаны и размещены на страницах ресурса, специалист дожидается их индексации (что обычно занимает от одного дня до недели). Когда поисковые роботы индексируют ресурс, специалисты берутся за второй этап.
Второй этап – это непосредственно раскрутка сайта. Главная цель раскрутки – это повысить показатели (ТИц, PR), которые влияют на ранжирование в каталоге поисковой системы. Чем выше будут эти показатели, тем выше сайт выйдет на странице результатов поиска.
Чтобы повысить показатели, сайту необходимо получить как можно больше входящих ссылок, то есть ссылок с других ресурсов. Многое зависит как от количества и показателей, так и от тематики этих сайтов.
Получить просто так входящие ссылки невозможно, поэтому их покупают – на специальных биржах ссылок. Ссылки могут размещаться на главной и на второстепенных страницах, на определенное (проплаченное) время или навсегда. Кроме непосредственной покупки ссылок, сео-специалист может использовать размещение статей, постинг, регистрацию в каталогах и рейтингах и другие методы, основной целью которых является получение ссылок, ведущих на продвигаемый сайт.
От того, насколько эффективными и дорогостоящими технологиями пользуется оптимизатор, зависит успех и стоимость продвижения.
Что же собой представляет продвижение сайтов?
Конечно, это сложная работа, требующая от специалистов широких познаний в различных сферах – от программинга и верстки до копирайтинга. Проходит она в несколько этапов, которые мы рассмотрим.
Первый этап – оптимизация. Лучше всего, если создание сайтов проходит уже под чутким руководством сео-специалиста, ведь в этом случае ресурс получается достаточно прозрачным и понятным для поисковых роботов. На этапе оптимизации создаются тексты, «заточенные» под специальные ключевые слова, которые подбираются исходя из специфики вашего сайта, конкурентной среды и популярности среди пользователей. По сути ключевые слова – это запросы, которые пользователи вводят в строку поиска.
Когда тексты написаны и размещены на страницах ресурса, специалист дожидается их индексации (что обычно занимает от одного дня до недели). Когда поисковые роботы индексируют ресурс, специалисты берутся за второй этап.
Второй этап – это непосредственно раскрутка сайта. Главная цель раскрутки – это повысить показатели (ТИц, PR), которые влияют на ранжирование в каталоге поисковой системы. Чем выше будут эти показатели, тем выше сайт выйдет на странице результатов поиска.
Чтобы повысить показатели, сайту необходимо получить как можно больше входящих ссылок, то есть ссылок с других ресурсов. Многое зависит как от количества и показателей, так и от тематики этих сайтов.
Получить просто так входящие ссылки невозможно, поэтому их покупают – на специальных биржах ссылок. Ссылки могут размещаться на главной и на второстепенных страницах, на определенное (проплаченное) время или навсегда. Кроме непосредственной покупки ссылок, сео-специалист может использовать размещение статей, постинг, регистрацию в каталогах и рейтингах и другие методы, основной целью которых является получение ссылок, ведущих на продвигаемый сайт.
От того, насколько эффективными и дорогостоящими технологиями пользуется оптимизатор, зависит успех и стоимость продвижения.
Наши клиенты