Веб-маркетинг или как можно отслеживать своих конкурентов в Интернете
Веб-маркетинг - это обширное понятие, он помогает находить дополнительных клиентов и заказчиков, осуществлять маркетинговый анализ, оценивать различные приобретения и покупки, искать сотрудников и многое другое. Можно рассматривать веб-маркетинг как прекрасную возможность отслеживать дела конкурентов.
Итак, при внимательном подходе к этому вопросу можно увидеть несколько интересных способов как легко направляется веб-маркетинг в русло слежения за вашими коллегами (конкурентами):
Внимательно изучите Ваших коллег (конкурентов) на предмет того, что они предприняли в вопросе веб-маркетинга, сделайте список адресов их сайтов, внимательно посмотрите сайты, на которых размещены ссылки на адреса сайтов Ваших конкурентов или хотя бы где идет упоминание на название их компании и/или где есть список или упоминание их товаров или услуг. Свяжитесь с администрацией таких сайтов постарайтесь разместить свою ссылку выше чем ссылка Вашего коллеги. Это может привлечь гораздо больше внимания Ваших потенциальных потребителей и клиентов.
Отслеживайте действия Ваших коллег (конкурентов) в веб-маркетинге, советует веб-студия http://magwai.ru/. Всё время изучайте новые сайты, на которых есть их ссылки и /или реклама. Для этого очень многие используют различные службы (для российского сегмента например Subscribe Яндекса), зарегистрировавшись там и оформив подписку на только что вышедшие сайты, которые публикуют ссылки Ваших коллег (конкурентов). Для всего этого можно назвать ключевые слова, которые по Вашему мнению являются самыми главными именно для Вашего ресурса (сайта или сервера), т.е. которые могут отражать интересы Ваших потребителей, а также имена компаний или адреса сайтов коллег. Аналогично можно изучать появление нового контента на ресурсах Ваших коллег и появившиеся сайты, которые отражают Вашу тематику.
Обязательно нужно отслеживать контент на ресурсе Вашего конкурента чтоб быть всегда в курсе их новинок и новостей. Также будет очень не плохо если подписаться на новости Вашего коллеги, для этого можно использовать бесплатные онлайн сервисы веб маркетинга, которые могут следить за изменением информации на ресурсах конкурентов.
Не забывайте использовать и информацию с так называемых бесплатных счетчиков, чтобы легко можно было оценить откуда наибольшее количество пользователей заходит на сайт. Для этого могут использоваться и конкретные сайты, и системы поиска, и реклама и т.д.
Также для быстрого и качественного получения информации в веб маркетинге очень хороший результат дает использование различных сервисов для анализа и продвижения сайтов.
Вообще продвижение и раскрутка сайтов – это длительный процесс и комплекс действий, касающихся популяризации конкурентных ресурсов. От объема действий в этом направлении наблюдается прямая зависимость количества привлеченных посетителей ресурса, популярности ресурса и как следствие количество заказчиков, которые реально хотели бы воспользоваться товарами и\или услугами, предоставляемые Вашей компанией. У каждого веб мастера своя фишка в раскрутке сайтов – кто то использует оптимизацию своего сайта для поисковых систем, другие просто ведут взаимовыгодный обмен ссылками, третьи просто покупают рекламу в сети. Можно конечно использовать все перечисленные методы. В любом случае всегда остается выбор за Вами.
И, несомненно, главную роль в привлечении внимания Ваших, как настоящих, так и будущих потребителей, играет Ваш собственный сайт. Поэтому такое дело как создание сайта необходимо поручать специалистам или специальным профессиональным веб-студиям.
Ну и напоследок советуем делать в веб маркетинге всегда больше, чем Ваши коллеги, и всегда общайтесь с людьми!
Наши клиенты