Виды аудита интернет-ресурсов
На протяжении всего времени существования всемирной сети Интернет образовалось большое количество разнообразных веб-ресурсов. Раньше разработчики не достаточно серьезно уделяли внимание на оформление и состояние сайта, однако быстрое развитие и большая популярность интернета в наши дни обязывает владельцев ресурса оптимизировать его с целью увеличения посещаемости пользователями всемирной паутины. Для этих целей применяют аудит сайта, который направлен на проверку его работоспособности с технической стороны, на исследование и оптимизацию интернет - ресурса. Он должен быть удобным в пользовании, качественным и иметь высокую конкурентоспособность.
Аудит направлен на выявление соотношения запросов целевой аудитории пользователей. Также он нацелен решать маркетинговые задачи. Процессом аудита ресурса занимаются специалисты, которые выполняют работы по созданию и продвижению сайтов во всемирной сети. Данной услугой пользуются те владельцы сайтов, у которых возникли проблемы по продвижению своего ресурса, например, в случае, когда веб - сайт не приносит никаких результатов, то есть потерял популярность. К таким основным проблемам относят:
1. снижение трафика в поисковых системах;
2. падение позиций по пользовательским запросам;
3. минимальное количество заявок на заказы и продажи;
4. отсутствие ожидаемой окупаемости веб – сайта;
5. выявление конкурентов в среде Интернет;
6. анализ целевой аудитории.
СЕО – аудит сайта предназначается для анализа семантического ядра и других ресурсов, которые находятся в конкурентных позициях, для оценки общего состояния сайта, для прогноза посещаемости пользователями сети.
Аудит подразделяется на три вида: контекстный, позиционный, технический.
Контекстная проверка представляет собой анализ содержания текста. Она направлена на изучение соответствия текстовой информации с требованиями и задачами поисковой оптимизации, а также на соответствии содержимого статей интернет - ресурса с семантическим ядром.
Позиционный аудит направлен на определение позиций фирмы в запросах поиска, и наличие тех мест результатов поиска, которые необходимы данной компании. Оцениваются качественные и количественные показатели ссылок, которые влияют на сайт при работе поисковых систем. Выявляются также проблемные вопросы, связанные с индексацией ресурса. Исследование по распознаванию сайта поисковыми системами делится на такие этапы:
1. проведение аудита и общего анализа конкурентов по запросам целевой аудитории;
2. определение места интернет - ресурса в популярных поисковых системах;
3. рекомендации по разработке дополнительных полос на страницах для привлечения новых пользователей;
4. проведение оценки действующего трафика.
Технический аудит представляет собой анализ кодов страниц по показателям надежности и доступности содержания веб- ресурса, комфортного управления системой. Он укрепляет надежность работы ресурса и оценивает эффективность и качество пользования. Анализ трафика позволяет владельцам сайтов уточнять количество юзеров, которые посетили ресурс за определенное время.
Наши клиенты