Важность фирменного стиля
Когда новая компания только выходит на рынок, ей очень важно привлечь к себе внимание людей, которые могут стать ее потенциальными клиентами. Однако при наличии большого количества конкурентов сделать это будет достаточно сложно, тем не менее, это вполне возможно. Самое главное следовать основным правилам, которые помогут реализовать это.
Первым параметром, по которому компанию будут оценивать, является фирменный стиль. Он должен отражать основную концепцию, специфику работы и вызывать доверие. Сделать это непросто и для этого желательно обладать определенными знаниями в области психологии. К счастью, на рынке существуют специализированные компании, которые могут оказать большую помощь в этом вопросе.
Фирменный стиль состоит из множества деталей, но основными среди них является логотип, визитки, буклеты, плакаты, бланки и так далее. При их разработке необходимо учитывать все, до малейших деталей. Основным становится выбор цвета – он должен варьироваться в зависимости от деятельности, а также потенциальной аудитории.
Согласитесь, если страховая компания, которая должна символизировать надежность, будет иметь чрезмерно красочный логотип, то это, по крайней мере, вызовет недоумение у клиентов. Здесь лучше останавливаться на строгих и классических цветах. Но если фирма предпочитает работать с молодежью, то приветствуется использование даже ярких и кричащих оттенков. Поэтому к каждому проекту необходимо относиться индивидуально.
Профессиональное создание логотипа обязательно должно подразумевать под собой совместную работу с психологами. Известно, что определенные знаки и символы имеют свойство воздействовать на подсознание человека. Поэтому применять их следует в каждом отдельном случае. Нежелательно использование только одних надписей, без наличия рисунков и каких-либо декораций не рекомендуется. Люди вряд ли обратят на такое логотип внимание. Легче рассказать о своей деятельности индивидуальным и необычным рисунком.
Опять-таки разобраться с такой ситуацией сможет только человек, который имеет хороший опыт работы. Чтобы получить первоначальные идеи, можно проследить логотипы известных компаний по всему миру, что поможет понять причины их успешности. Это облегчит работу дизайнера, который сможет определить в каком направлении ему стоит работать. В результате вы получите 3 готовых варианта, из которых и следует совершить выбор.
Наши клиенты