Продвижение сайта в социальных сетях - примеры и суть
Не все владельцы сайтов имеют возможность размещать рекламу даже на дешевых ресурсах и уж тем более - платить СЕОшникам за их услуги. Однако, не стоит так просто опускать руки. Сайт создан и его нужно раскрутить, чтобы он окупил себя и начал приносить доход. В последние 5-8 лет, у владельцев сайтов появился новый способ раскрутки. Связан он с социальными сетями. Продвижение в социальных сетях, примеров которого можно привести много, очень выгодно. Пользователи социальных сетей наверняка замечали, что их в группу приглашает та или иная компания. В этих группах рассказывается подробно о деятельности компании и дается ссылка на их официальный ресурс. Конечно, встречается и вирусный маркетинг в социальных сетях, но не так часто.
Многие владельцы сайтов не очень серьезно относятся к такому способу раскрутки ресурса, считая его малоэффективным. Однако, если приложить к нему больше усилий, то результат не заставит себя ждать. Что же нужно сделать для этого? Для начала надо посмотреть примеры продвижения в социальных сетях, потом - определиться с целевой аудиторией и выбрать сайт, где ее – целевой аудитории и потенциальных покупателей, больше всего. Те, у кого есть время, могут заняться раскруткой своего сайта сразу в нескольких социальных сетях. Эффект будет гораздо выше.
Для начала создается страничка или группа. Лучше создать группу, в которую можно будет приглашать пользователей, создавать альбомы, темы и обсуждения на форуме и т.д. Однако, если создать простую пользовательскую страничку, то можно будет вступать в диалог с приглашенными в друзья пользователями. Это позволит ответить на все появившиеся у них вопросы, рассылать рекламные материалы, информацию об обновлении ассортимента, рекламных акциях и скидках. Также можно придумать какой-нибудь промо-код и каждому из пользователей отправить его индивидуально. При предъявлении этого промо-кода непосредственно на сайте, пользователю будет сделана пяти- или десятипроцентная скидка. Остерегайтесь вирусного маркетинга в социальных сетях. Обо всемх его недостатках и преимуществах вы можете прочитать на портале Лайкни.
Кроме того, на своем сайте можно предложить новым пользователям, которые зарегистрируются у вас, участвовать в партнерской программе. Вы будете отдавать им определенный небольшой процент с каждой покупки, если покупателя к вам на сайт привел именно он. Тогда скорость раскрутки сайта резко возрастет, т.к. сами пользователи социальных сетей, которые участвуют в вашей партнерской программе, станут активно приглашать к вам на сайт новых пользователей и стимулировать их к совершению покупок.
Социальные сети не берут денег с компаний, которые рекламируют свою продукцию или сайты посредством создания отдельных страниц и групп, поэтому все это совершенно бесплатно, если не считать стоимость оплаты интернет-трафика.
Наши клиенты