Что такое сплит-тестирование?
Вспомним основные приемы маркетинга, которые применяются в реальных магазинах - это и простейшие правила мерчандайзинга, и правильное с точки зрения психологии покупателя размещение рекламы, и наличие акций для постоянных покупателей. Все эти приемы с успехом можно реализовать и на просторах Интернета. Чтобы выяснить насколько они эффективны, используются сплит-тестирования. Это современный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий сравнить контрольный образец с несколькими вариациями, чтобы выявить наиболее оптимальный вариант, т.е. создав несколько вариантов сайта, можно сравнить их все по нескольким наиболее значимым критериям, среди которых на первом месте стоит удобство для пользователя, и выбрать тот вариант интернет-магазина, который (согласно результатам тестирования) принесет максимальную прибыль своему владельцу. И если вы уже заказали продвижение в социальных сетях, то подобный сервис лишь добавит вашему сайту веса.
Наиболее популярным для сплит-тестирования сегодня является инструмент от Google - Google Website Optimizer. Он позволяет отследить посещаемость сайта, выявить оптимальные способы размещения контекстной рекламы и даже выбрать самый удачный вариант дизайна, обеспечивающий максимальное количество пользователей. Основным преимуществом GWO является то, что использование данной платформы абсолютно бесплатно и замену данных на сайте можно сделать в автоматическом режиме. На базе платформы проводятся два вида тестирования. Это эксперимент A/B, когда анализируются 2 предложенных варианта страницы, и многовариантное тестирование, которое позволяет не просто сравнить несколько страниц, но и одновременно учесть множество факторов. Второй вариант считается более надежным и эффективным. А если вами еще используется скрытая реклама в других ресурсах, то результат превзойдет все ваши ожидания.
Современный онлайн-рынок развивается столь стремительно, что даже самому искушенному в бизнес-технологиях человеку сложно уследить за всеми новинками. Именно поэтому сплит-тестирование необходимо проводить постоянно, даже для, казалось бы, успешных сайтов. Некоторые идеи, кажущиеся отдельному человеку абсолютно провальными, на деле могут оказаться блестящими решениями для привлечения новых клиентов, расширения сферы деятельности и, как следствие, увеличение прибыли. Регулярное сплит-тестирование помогает учитывать все, даже на первый взгляд самые незначительные колебания «настроения» посетителей интернет-магазина. Сегодня это, пожалуй, самый надежный из всех новейших маркетинговых инструментов, позволяющий узнать, чего же на самом деле хотят клиенты.
Наши клиенты