Полный анализ посетителей сайта
Для чего нужен полный анализ сайта? В первую очередь для того, чтобы определить основные сео-параметры: посещаемость, репутацию, количество запросов и многие поведенческие факторы. Помимо google analytics и Метрики Яндекса существует много специализированных и достаточно мощных сервисов, позволяющих значительно поднять рейтинг того или иного сайта в сети. Для этого и требуется точная аналитика веб-сайта, чтобы определить, какие именно сео-механизмы нужно задействовать для повышения ранжирования сайта, какое и на каких ресурсах необходимо количество ссылок, каких не хватает ключевых слов и т.д.
Сайт может надолго затеряться в глобальной паутине, если его не раскручивать, а какой от этого прок? С тем же успехом можно разместить его где-нибудь на острове, потому что сайт, о котором никто ничего не знает, не даёт ровным счётом ничего. Тем более, что в условиях жестокой конкуренции трафик может значительно колебаться, если не проводить периодически рекламных кампаний и не обмениваться ссылками. Поэтому в основных поисковых системах под одними и теми же запросами находятся разные сайты, либо меняют своё положение относительно первой 10-ки. А всё потому, что нашёлся более продвинутый сео-специалист.
Например, советуем ознакомиться с работой компании Медиасфера, у которой с 1997 года профилирующее направление - создание сайтов, с 2003 года - и продвижение сайтов. Это крупнейшая в России компания по маркетингу и рекламе в Интернете, ее услуги - создание, поддержка, поисковое продвижение сайтов, контекстная и медийная реклама, продвижение в социальных сетях, аналитика и консалтинг интернет-проектов. Поверьте, есть чему поучиться!
Сайт может надолго затеряться в глобальной паутине, если его не раскручивать, а какой от этого прок? С тем же успехом можно разместить его где-нибудь на острове, потому что сайт, о котором никто ничего не знает, не даёт ровным счётом ничего. Тем более, что в условиях жестокой конкуренции трафик может значительно колебаться, если не проводить периодически рекламных кампаний и не обмениваться ссылками. Поэтому в основных поисковых системах под одними и теми же запросами находятся разные сайты, либо меняют своё положение относительно первой 10-ки. А всё потому, что нашёлся более продвинутый сео-специалист.
Например, советуем ознакомиться с работой компании Медиасфера, у которой с 1997 года профилирующее направление - создание сайтов, с 2003 года - и продвижение сайтов. Это крупнейшая в России компания по маркетингу и рекламе в Интернете, ее услуги - создание, поддержка, поисковое продвижение сайтов, контекстная и медийная реклама, продвижение в социальных сетях, аналитика и консалтинг интернет-проектов. Поверьте, есть чему поучиться!
Наши клиенты