Оценка и анализ юзабилити сайта
Большинство посетителей дают оценку сайта исходя из удобства его использования. Если им непонятна навигация, либо переход между страничками очень уж сложен, скорее всего второй раз на этот же ресурс они не придут. Так если вы отмечаете, что общая посещаемость сайта начала падать, между тем все ссылки расставлены верно и анализ контента не дал результатов, скорее всего необходима оценка юзабилити сайта, она-то и даст ответ на все интересующие вопросы.
Для каких ресурсов подобный анализ актуален? В первую очередь для тех, которые только создаются. Пока сайт еще не успел приобрести определенную популярность, менять в нем можно все что угодно. Даже пользователи, уже ознакомленные с ресурсом, воспримут такие работы как нормальное развитие. Если же вы начали эту процедуру еще на этапе проектировки, вы вполне сможете избежать многих ошибок, которые могли вкрасться в саму разработку. Таким образом у вас появляется шанс запустить сайт уже полностью адаптированный под пользовательские требования, и больше к данному вопросу не возвращаться.
Не лишней станет оценка юзабилити сайта также при любых изменениях, если речь идет, скажем, о торговом портале, и вам нужно поменять форму заказа, либо добавить новые категории, именно такой аудит сможет показать, насколько эффективен будет ресурс в результате таких изменений. В идеале оценка юзабилити должна сопровождать все маркетинговые ходы, так как без подобного экспертного заключения рассчитывать на эффективную работу не приходится. Входит она и в перечень общих услуг по продвижению и предварительной оптимизации портала, в первую очередь, торгового.
На самом деле, именно эта процедура помогает поднять ресурс в глазах пользователей, а значит, способствует быстрой и эффективной раскрутке сайта.
Для каких ресурсов подобный анализ актуален? В первую очередь для тех, которые только создаются. Пока сайт еще не успел приобрести определенную популярность, менять в нем можно все что угодно. Даже пользователи, уже ознакомленные с ресурсом, воспримут такие работы как нормальное развитие. Если же вы начали эту процедуру еще на этапе проектировки, вы вполне сможете избежать многих ошибок, которые могли вкрасться в саму разработку. Таким образом у вас появляется шанс запустить сайт уже полностью адаптированный под пользовательские требования, и больше к данному вопросу не возвращаться.
Не лишней станет оценка юзабилити сайта также при любых изменениях, если речь идет, скажем, о торговом портале, и вам нужно поменять форму заказа, либо добавить новые категории, именно такой аудит сможет показать, насколько эффективен будет ресурс в результате таких изменений. В идеале оценка юзабилити должна сопровождать все маркетинговые ходы, так как без подобного экспертного заключения рассчитывать на эффективную работу не приходится. Входит она и в перечень общих услуг по продвижению и предварительной оптимизации портала, в первую очередь, торгового.
На самом деле, именно эта процедура помогает поднять ресурс в глазах пользователей, а значит, способствует быстрой и эффективной раскрутке сайта.
Наши клиенты