Ошибки при создании интернет магазинов
Компания Авеб – один из лидеров по продвижению интернет-ресурсов в Украине на основании своего опыта по продвижению большого количества разнообразных интернет-магазинов, разработала советы, которые помогут их владельцам избежать самых распространенных ошибок. Если же у вас нет ни времени, ни опыта для самостоятельного продвижения, то можно заказать увеличние продаж через раскрутку сайта от компании Авеб, это позволит сэкономить массу времени, а значит и денег.
Вообще ситуация, когда вроде бы все делается для продвижения интернет-магазина, а его позиции в поисковых системах не только не растут, а даже падают, явление довольно распространенное. В этом случае надо обратить внимание на следующие нюансы:
- Проверьте robots.txt, возможно у вас дублируются страницы и индексируются под разными адресами. Это может привести к снижению позиций запросов и постоянно тормозить продвижение сайта (подробнее об этом на aweb.ua). Также с помощью robots.txt можно скрывать ненужную информацию от поисковых ботов. Например, желательно скрывать от индексации корзины заказов.
- Следите за оптимизацией кода. Сюда входит использование <h2>
<h3> и <h4>, а также тегов title, description и keywords. Они отвечают требованиям поисковиков и увеличат шансы на успешную раскрутку. - Страницы должны иметь статические, а не динамические адреса. Несмотря на то, что поисковые роботы одинаково индексируют и те и другие, реальные пользователи с большим подозрением относятся к сложным динамическим ссылкам. По ним стараются не переходить с блогов и комментариев. Кроме того, они плохо запоминаются (вернее вообще не запоминаются) и вероятность того, что кто-то продиктует этот адрес приятелю по телефону, равна нулю.
- Размещайте уникальные качественные картинки и не забывайте снабжать их подписями и атрибутом alt. Это даст вам постоянный приток посетителей с поиска по картинкам.
- Размещайте максимум информации о товарах. Чем подробнее описание, тем больше времени потребитель находится на странице (это фиксируют поисковики) и тем больше вероятность, что он сделает покупку. Следите за тем, чтобы информация была полной и свежей. Все устаревшие данные должны сразу удаляться. Как это автоматизировать, можно узнать тут: http://acommerce.kiev.ua/.
- Если вы не производитель товаров, размещенных в магазине, а посредник или дилер, то обязательно давайте ссылку на официальные сайты производителей. Это повышает доверие покупателей и на это обращают внимание поисковые роботы Яндекса.
Наши клиенты