Оптимизация сайта под поисковую систему Google
Некоторые оптимизаторы, продвигающие сайт в Google, допускают ошибки, приводящие к плачевным последствиям. Санкции этой поисковой системы весьма суровы, чтобы избежать их, нужно знать, чего не стоит делать при оптимизации ресурса. Для новых ресурсов эти санкции еще серьезнее – всем известно, что Google с настороженностью относится к молодым сайтам.
Чего на сайте быть не должно
Никакого скрытого текста или ссылок на продвигаемом ресурсе быть не должно, равно как и ключевых слов, не относящихся к тематике сайта. Стоит отметить, что плотность ключевых слов на странице должна стремиться к 4%. Для Google это наиболее приемлемый вариант, в этом случае ресурсу точно не грозит попадание под какой-либо фильтр. Кроме того, если основными ключевыми фразами являются низкочастотные запросы, то в них ни в коем случае нельзя включать высокочастотные – Google это заметит, и ресурс может попасть под фильтр.
Если ресурс, особенно молодой, осуществляет автоматические запросы, то ему гарантирован фильтр. Разумеется, содержимое сайта должно быть оригинальным, система не терпит плагиата, как и любой другой поисковик. Оптимизация сайта под поисковую систему Google – это непростой процесс, поэтому многие доверяют ее крупным компаниям, занимающимся продвижением сайтов, вроде Ingate.
О недоверии к молодым ресурсам
Поисковая система Google относится с недоверием ко всем молодым ресурсам. Поисковик настолько не доверяет им, что они попадают под специальный фильтр, более известный, как «песочница». Этот фильтр накладывается системой на все молодые сайты, неважно, насколько они качественные, важно, что они новые – избежать «песочницы» невозможно.
Этот фильтр ограничивает ресурс от выхода в ТОП, но позволяет добиться высокого рейтинга – отсутствие возможности занять лидирующую позицию является единственным негативным последствием «песочницы». Каких-то других ограничений фильтр не предусматривает, позже система уберет его. Что нужно делать, чтобы избавиться от ограничений? Собственно, ничего – осуществляйте продвижение нового сайта так, будто бы никаких ограничений нет, развивайте его, модернизируйте, улучшайте и продвигайте.
Через некоторое время поисковая система уберет фильтр, главное – использование исключительно «белых» методов оптимизации, иначе сайт может застрять в «песочнице» на несколько месяцев или и вовсе вылетит из индекса.
Наши клиенты