Сказка для предпринимателя
Сказка для предпринимателя. Ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок.
История одного строительного магазина. (Про интернет магазин строительных материалов в Москве).
Жил да был магазин строительных материалов. Всё шло у него хорошо. И вот, в один прекрасный день, предложили магазину расшириться и начать торговать стройматериалами в Интернете. Он подумал "зачем мне это нужно? У меня и так всё хорошо, а это какие то студенты хотят меня на деньги развести! Нет, меня не обманешь!"
Но конкуренты не спали, создали интернет магазин, запустили рекламу, начали продвигать. Постепенно аудитория в их интернет магазине стала расти. Люди стали чаще и охотнее покупать через Интернет, так как это удобнее и проще, быстрее и зачастую, даже дешевле. Ведь в обычный магазин надо ехать, тратить время, бензин! Какая такая радость - разъезжать по пробкам в поисках стройматериалов? А еще приедешь, а то, что нужно, нету. Или в недостаточном количестве. В общем, попробовали люди в интернете покупать, понравилось, и стали в интернете покупать.
Тем временем и еще некоторые конкуренты, заметив, как сдвигаются запросы покупателя в пользу покупок через интернет, открыли свои интернет магазины. В итоге рынок закупки стройматериалов значительно сместился в сторону Интернета. Конкуренты стали продавать много, и часто приходили большие комплексные заказы на поставку стройматериалов. Добавились покупатели из области, из других городов, имеющих объекты в родном городе. Нашему герою оставалось все меньше и меньше.
И вот наш герой задумался, что пора бы и мне запустить интернет-магазин, чтобы получить часть аудитории или даже всю! Ведь я лучший! Но создать интернет магазин, чтобы работал хорошо, сложно, долго и дорого. Но самое главное, на его раскрутку уходит время, много времени. Сразу жать не получится, нужно сеять, поливать и ждать всходов.
В то время как конкуренты уже изучили потребности интернет аудитории, настроили свои магазины для успешной торговли через Интернет, наш герой только начал делать первые робкие шаги. А так как рынок уже был насыщен, то никакие его попытки и даже значительные финансовые вложения, уже не смогли его приблизить к ощутимым результатам и достаточной прибыли от этого мероприятия. Поезд ушел, и догнать его стоит значительных вложений.
Вывод из этой истории: идите на шаг впереди, интернет сегодня еще не требует каких-то серьезных вложений, бюджета 20-40.000 руб. достаточно на первом этапе, чтобы развивать интернет магазин и делать продажи. Это абсолютно незначительные затраты по отношению к тем результатам, который можно получить уже даже сегодня, не говоря про перспективы развития. Если сегодня вы считаете, что развивать Интернет бизнес и продавать через Интернет рано или не выгодно, то завтра вам будет уже поздно и точно не выгодно. Ну или если вы собрались закрывать свой бизнес, то, конечно, интернет магазин вам не нужен.
Наши клиенты