Интернет магазины строительных материалов в Москве как конкурировать
История номер три.
Жил-был при принимать или, бизнесмен, владелец бизнеса имел строительный интернет-магазин или базу стран материалов как она ещё называлась. И вот однажды он решил что нужно развиваться и сделать интернет-магазин и раскручивать его в Интернете чтобы получать интернет продажи.
Он это сделал, причём сделал достаточно правильно. Нашёл профи, заплатил деньги, все сделали как надо, всё закрутилась и даже появились какие-то продажи. Но уровень продаж оставлял желать лучшего. Он решил что достаточно развивать эту тему пускай она сама по себе живёт - развивается, уровень продаж невысокий, вкладываться сюда нету смысла.
В тоже время более дальновидные конкуренты не только сделали себе магазин но и посмотрели еще дальше вперёд. А именно, они сказали так: "что если мы даже при таком уровне раскрутки имеем какие-то продажи, это значит, есть аудитория и есть смысл расширять этот бизнес".
Они начали вкладывать деньги в раскрутку и продвижение и продолжили работы с целевой аудиторией. Они видели, что интернет-магазин растёт, количество продаж увеличивается, хоть и не с такой скоростью, как им хотелось бы. Но, они прекрасно понимали, что в будущем эти объёмы будут только расти. И они вкладывали и вкладывали и вкладывали в раскрутку продвижения, в завоевание Интернет аудитории. Они понимали, что люди привыкнут, и будут покупать у них через Интернет магазин, и объёмы их продаж будет расти. Они понимали, что к ним со временем придёт все больше и больше людей -покупателей.
Но и на этом они решили не останавливаться. Они подумали, раз один интернет-магазин нам приносит дивиденты, почему бы нам не сделать два, а то даже и три интернет-магазина. И они стали вкладывать деньги во второй и в третий интернет-магазин.
Когда им предложили взять в аренду немного раскрученный Интернет магазин стройматериалов, они даже не задумывались. Так у них повелся четвёртый, и позже они взяли в аренду ещё и пятый интернет-магазин. В итоге, в их городе люди открывали один интернет-магазин, второй, третий, выбирали и выбирали что-то в одном из них, и потом покупали. А все эти продажи осуществлял один и тот же владелец бизнеса.
Таким образом он значительно превзошёл всех своих конкурентов не только в объёме Интернет продаж, но и приучении целевой аудитории своими разноплановыми интернет магазинами. Он себе сделал задел на будущее. Обычные реселлеры открывают же многочисленные торговые точки, чтобы увеличить уровень продаж. Каждая точка, это также затраты. Однако в Интернете они не соизмеримо меньше. Так почему же это не сделать? Потом уже будет поздно догонять. Надо быть первыми!
Вывод из этой истории: даже если у вас есть один работающий интернет-магазин, надо, во-первых вкладывать в раскрутку и продвижение, работать с опытными профи. Во-вторых, не зацикливайтесь на одной фирме - партнёре. Сделайте себе второй интернет-магазин и даже третий Интернет магазин, закажите у других компаний, с другим мышлением, с другим способом продвижения. В итоге вы получите сетку Интернет магазинов, для разных покупателей. Но каждый из этих покупателей будет класть яйца, причем все яйца - денежки только вашу корзину. Подумайте об этом.
Жил-был при принимать или, бизнесмен, владелец бизнеса имел строительный интернет-магазин или базу стран материалов как она ещё называлась. И вот однажды он решил что нужно развиваться и сделать интернет-магазин и раскручивать его в Интернете чтобы получать интернет продажи.
Он это сделал, причём сделал достаточно правильно. Нашёл профи, заплатил деньги, все сделали как надо, всё закрутилась и даже появились какие-то продажи. Но уровень продаж оставлял желать лучшего. Он решил что достаточно развивать эту тему пускай она сама по себе живёт - развивается, уровень продаж невысокий, вкладываться сюда нету смысла.
В тоже время более дальновидные конкуренты не только сделали себе магазин но и посмотрели еще дальше вперёд. А именно, они сказали так: "что если мы даже при таком уровне раскрутки имеем какие-то продажи, это значит, есть аудитория и есть смысл расширять этот бизнес".
Они начали вкладывать деньги в раскрутку и продвижение и продолжили работы с целевой аудиторией. Они видели, что интернет-магазин растёт, количество продаж увеличивается, хоть и не с такой скоростью, как им хотелось бы. Но, они прекрасно понимали, что в будущем эти объёмы будут только расти. И они вкладывали и вкладывали и вкладывали в раскрутку продвижения, в завоевание Интернет аудитории. Они понимали, что люди привыкнут, и будут покупать у них через Интернет магазин, и объёмы их продаж будет расти. Они понимали, что к ним со временем придёт все больше и больше людей -покупателей.
Но и на этом они решили не останавливаться. Они подумали, раз один интернет-магазин нам приносит дивиденты, почему бы нам не сделать два, а то даже и три интернет-магазина. И они стали вкладывать деньги во второй и в третий интернет-магазин.
Когда им предложили взять в аренду немного раскрученный Интернет магазин стройматериалов, они даже не задумывались. Так у них повелся четвёртый, и позже они взяли в аренду ещё и пятый интернет-магазин. В итоге, в их городе люди открывали один интернет-магазин, второй, третий, выбирали и выбирали что-то в одном из них, и потом покупали. А все эти продажи осуществлял один и тот же владелец бизнеса.
Таким образом он значительно превзошёл всех своих конкурентов не только в объёме Интернет продаж, но и приучении целевой аудитории своими разноплановыми интернет магазинами. Он себе сделал задел на будущее. Обычные реселлеры открывают же многочисленные торговые точки, чтобы увеличить уровень продаж. Каждая точка, это также затраты. Однако в Интернете они не соизмеримо меньше. Так почему же это не сделать? Потом уже будет поздно догонять. Надо быть первыми!
Вывод из этой истории: даже если у вас есть один работающий интернет-магазин, надо, во-первых вкладывать в раскрутку и продвижение, работать с опытными профи. Во-вторых, не зацикливайтесь на одной фирме - партнёре. Сделайте себе второй интернет-магазин и даже третий Интернет магазин, закажите у других компаний, с другим мышлением, с другим способом продвижения. В итоге вы получите сетку Интернет магазинов, для разных покупателей. Но каждый из этих покупателей будет класть яйца, причем все яйца - денежки только вашу корзину. Подумайте об этом.
Наши клиенты